Peugeot 508 RXH получил 200-сильную гибридную силовую установку, состоящую из двухлитрового дизельного двигателя объемом два литра и мощностью 163 лошадиные силы, электромотора, развивающего 37 лошадиных сил и приводящего в движение задние колеса, комплекта литий-ионных аккумуляторов и шестиступенчатой роботизированной трансмиссии. Аналогичная схема используется на серийном кроссовере Peugeot 3008 Hybrid4.
Универсал Peugeot 508 RXH сможет передвигаться исключительно на электротяге, но запас хода автомобиля пока не сообщается. Расход топлива автомобиля в смешанном цикле составляет 4,2 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 равен 109 граммам на километр.
Машина получила увеличенный дорожный просвет (по некоторым данным, универсал стал выше на 50 миллиметров) и защитные накладки на кузов, защищающие его от повреждений и царапин.
В базовую комплектацию новинки на европейском рынке войдет система доступа в салон без ключа, передние сиденья с электрорегулировкой, проекционный дисплей, панорамная стеклянная крыша, навигационная система и 18-дюймовые колесные диски. Продажи Peugeot 508 RXH начнутся весной 2012 года.
Обычные седаны и универсалы Peugeot 508 были представлены в октябре 2010 года на автосалоне в Париже. В Европе автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 литра, развивающими 120 и 150 лошадиных сил, а также с пятью дизелями объемом от 1,6 до 2,2 литра и мощностью от 112 (285 Нм) до 204 (450 Нм) лошадиных сил. На российском рынке эта модель не продается.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram