В основе двухместного электрокара лежит стальная конструкция, а остальные части автомобиля изготовлены из «стратегического выбора композитных материалов». По словам главного инженера проекта Ричарда Шоу, прототип изначально разрабатывался с прицелом на серийное производство, поэтому для него решили не использовать дорогие алюминий или карбон. Тем не менее, кузов машины, утверждает Шоу, получился «очень прочным», при массе автомобиля всего 380 килограммов.
Сейчас компания Opel рассматривает возможность того, сможет ли RAK e заменить в модельном ряду электрическую версию компактного городского автомобиля, проект по запуску в серию которого был прекращен из-за экономических соображений. По предварительным расчетам, такая машина получилась бы слишком дорогой. Высокая стоимость батарей является одним из главных препятствий к появлению в продаже и для RAK e.
«Нам необходимо серьезно подойти к вопросу затрат и стоимости автомобиля. Мы должны их оптимизировать и оптимизировать правильно», – заключил Райли.
Прототип Opel RAK e оснащен электрической силовой установкой, которая позволяет машине разгоняться до максимальной скорости 120 километров в час и проезжать без подзарядки батарей до 97 километров. С нуля до ста километров в час новинка способна ускоряться за 13 секунд.
Говоря ранее о концептуальном электрокаре, представители Opel завили, что появление подобного автомобиля на рынке «изменит представления о городском автотранспорте, в особенности для молодых водителей и тех, кто очень сильно ограничен в финансах».
Аналогичные автомобили представили на автосалоне во Франкфурте компании Audi и VW. Первая показала два варианта концептуального городского электрокара Urban – с открытым и закрытым кокпитом, а Volkswagen представил прототип одноместного электромобиля под названием Nils.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram