Новинка получилась на 852 миллиметра длиннее и на 161 миллиметр выше, чем модель ForTwo. Габаритная длина этого автомобиля составляет 3547 миллиметров, ширина 1506 миллиметров, высота — 1701 миллиметра, а колесная база будет равна 2480 миллиметрам.
Также по сравнению с ForTwo колесная база прототипа на 613 миллиметров больше, а его передняя и задняя колея шире на 50 миллиметров — теперь их размер составляет 1335 и 1435 миллиметров соответственно. Длина погрузочной площадки равняется 900 миллиметрам.
Двухместный пикап оснащен 55-киловаттным электромотором, получающим энергию от комплекта литий-ионных батарей емкостью 17,6 киловатт-часа. Максимальная скорость такого автомобиля составляет 120 километров в час.
С весны 2012 года такая же силовая установка будет использоваться и для электрической модификации Smart ForTwo. Такая машина сможет разгоняться с нуля до 60 километров в час за пять секунд и проезжать без подзарядки до 139 километров. Полная зарядка батарей от бытовой электросети займет около восьми часов, а с помощью специальной станции — один час.
Аккумуляторы для новинки будет выпускать немецкая фирма Deutsche Accumotive — совместное предприятие концерна Daimler и компании Evonik, работающей в сфере химической промышленности.
По словам представителей Smart, решение о возможности запуска подобного пикапа в серию пока не принято.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram