Внешность нового автомобиля выполнена в стиле концепт-кара Ford Evos, представленного в конце лета 2011 года. Ранее представители компании заявили, что Fusion первым получит внешность, близкую к Evos. Ключевыми элементами нового стиля стали смещенная вверх и перевернутая трапеция решетки радиатора, узкие фары головного света и характерная форма противотуманных фонарей.
Бензиновая версия будет доступна с тремя двигателями на выбор. Базовую комплектацию оснастят 2,5-литровой «четверкой» мощностью 170 лошадиных сил, работающей в паре с шестиступенчатым «автоматом». Также будут доступны модификации с 1,6-литровым мотором мощностью 179 лошадиных сил и двухлитровым 237-сильным двигателем (семейства EcoBoost). Эти агрегаты также будут доступны с шестиступенчатой АКПП, но для 1,6-литровой версии предусмотрена и шестиступенчатая «механика».
Все модификации получат передний привод, но двухлитровый мотор будет доступен с полноприводной трансмиссией.
Гибридные версии автомобиля – Hybrid и Energi – будут оснащаться силовой установкой, состоящей из двухлитровой «четверки», работающей по циклу Аткинсона, и электромотора. При этом бензиновый двигатель представляет собой модифицированный агрегат, устанавливаемый на нынешнее поколение гибридного Fusion. Общая мощность гибридной установки составляет 185 лошадиных сил.
Главным отличием версии Energi станет способность подзаряжаться от розетки. Расход топлива простого гибрида в городе составляет пять литров на сто километров, при этом, по информации автопроизводителя, без подключения бензинового двигателя автомобиль может развивать скорость до 90 километров в час. Подзаряжающийся гибридный седан расходует в бензиновом эквиваленте 2,35 литра на сто километра. На полностью заряженном аккумуляторе без дозаправки такой Fusion способен проезжать до 750 километров.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram