Согласно заявлению компании, компактвэн будет предлагаться с трехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом один литр и мощностью 120 лошадиных сил, а также с 95-сильным 1,6-литровым дизелем. Расход топлива первого из них составляет в среднем 4,9 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 — 114 граммов на километр. Дизель потребляет около четырех литров топлива на сто километров. Его уровень выбросов CO2 равен 104 граммам на километр.
Для сравнения компания приводит данные по ближайшим конкурентам модели. В частности, бензиновый двигатель Opel Meriva 1.4 ecoFLEX S/S (120PS) расходует 5.7 лира топлива на сто километров пробега, выбрасывая 134 граммов CO2 на километр, а Citroen C3 Picasso 1.6 VTi 120 (120PS) — 6.4 литра и 149 граммов CO2 на километр.
По словам представителей Ford, низкого расхода топлива им удалось добиться благодаря системам «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении, низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, специальному индикатору на панели приборов (он подсказывает оптимальный с точки зрения экономичности момент для переключения передач), а также электроусилителю руля, который помогает уменьшить уровень выбросов CO2 на три процента по сравнению с автомобилями, оборудованными обычными гидроусилителем.
Мировая премьера компактвэна B-Max состоится в марте на автосалоне в Женеве.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram