По словам представителей марки, в будущем этот автомобиль станет серийной моделью сегмента «B», уровень выбросов CO2 которой будет на 50 процентов меньше аналогичного показателя конкурирующих машин.
По своим габаритам прототип близок к компактному хэтчбеку Yaris. Длина концепта составляет 3985 миллиметров, ширина — 1695 миллиметров, высота — 1400 миллиметров, а колесная база равна 2570 миллиметрам. Масса новинки достигает 786 килограммов. Разработчики подчеркиввают, что для достижения такого показателя инженерам не пришлось применять углеволокно.
В Toyota заявили, что старались не использовать при создании концепта сложные производственные процессы и дорогое сырье, а пытали сосредоточиться на материалах, широко применяемых в автомобильной индустрии. Кроме того, необычная форма кузова позволила добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления в 0,235.
Переднеприводный концепт оснащен гибридной силовой установкой, в состав которой входит двухцилиндровый бензиновый двигатель объемом один литр, работающий по циклу Аткинсона, а также электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов. Средний расход топлива ситикара составляет 2,1 литра на сто километров пробега. Уровень выбросов CO2 не превышают 49 граммов на километр.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram