Новая версия автомобиля получила дополнительные аэродинамические элементы обвеса кузова, в том числе бамперы и «юбки», другие накладки на патрубки выпускной системы, 16-дюймовые колесные диски и модернизированное оформление интерьера.
Кроме того, новинка оснащена спортивными амортизаторами, более толстым стабилизатором поперечной устойчивости и перенастроенным электроусилителем рулевого управления.
Двигатель компактвэна Honda Jazz Si не подвергся никаким доработкам. Модификация оснащается топовой 1,4-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 100 лошадиных сил, работающей в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Время разгона до ста километров в час тоже не изменилось, и по-прежнему состаляет 12,6 секунды. Максимальная скорость возросла со 175 до 180 километров в час.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram