Вибрацию автолюбитель почувствует в случае пересечения автомобилем линии разметки без включенного поворотника, а также при движении задним ходом в случае сближения с препятствием при парковке. При этом подушка сиденья будет вибрировать только с той стороны, с которой датчики фиксируют опасность.
«Это все равно, как если бы кто-то похлопывал вас по плечу, чтобы привлечь внимание в толпе, – пояснил Раймонд Кифер, сотрудник отдела систем активной безопасности концерна General Motors. – Использование тактильных ощущений для предупреждения об угрозе столкновения – это эффективный и интуитивно понятный способ пробиться через завесу визуальной и аудиоинформации, которой перегружен водитель». Подобная система уже несколько лет используется на машинах Citroen.
Система входит в пакеты опций «Предупреждение водителя» (Cadillac Drives Awareness) и «Помощь водителю» (Driver Assist). Эти пакеты объединяют в себе системы предупреждения о фронтальном столкновении, непроизвольном пересечении сплошной линии разметки, контроля за «мертвыми зонами», автоматической подготовки к столкновению, автоматического торможения при движении вперед и назад, а также адаптивный круиз-контроль и парктроники.
Помимо седана XTS, система Safety Alert Seat также будет доступна для моделей ATS и SRX.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram