Габаритная длина новинки, построенной на агрегатах моделей Hyundai Genesis и Equs, составляет 5090 миллиметров, ширина достигает 1900 миллиметров, а высота — 1490 миллиметров. Колесная база равна 3045 миллиметрам.
На рынке Южной Кореи флагманский седан будет предлагаться с двумя бензиновыми «шестерками»: 3,3-литровой мощностью 300 лошадиных сил и 3,8-литровой, развивающей 333 лошадиные силы. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
В других странах Kia K9 (там модель, скорее всего, получит другое название) будет доступна с 3,8-литровым шестицилиндровым мотором семейства Lambda мощностью 290 лошадиных сил, оснащенным распределенным впрыском топлива. Также модель получит агрегат V6 аналогичного объема с непосредственным впрыском топлива, развивающим 333 лошадиные силы.
Седан получит пневматическую подвеску, полностью светодиодные фары головного света, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, мультимедийную систему с 12,3-дюймовым дисплеем на центральной консоли, развлектательную систему для задних пассажиров с двумя 9,2-дюймовыми мониторами, аудиосистему с 17 динамиками и усилителем. Кроме того, машина оснащена системами кругового видеообзора, предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки и слежения за «мертвыми зонами».
Водитель сможет менять настройки подвески, рулевого управления, работы мотора и трансмиссии с помощью четырех предустановленных режимов работы электроники – Eco, Normal, Sport и Snow.
Пакет опций VIP Package для седана включает вентилируемые и подогреваемые задние сиденья с раскладывающейся подушкой для ног и возможность с заднего ряда сдвинуть переднее пассажирское кресло.
В Южной Корее Kia K9 стоит от 52,9 миллиона вон (46,9 тысячи долларов) до 86,4 миллиона вон (76,5 тысячи долларов). Его продажи в других странах начнутся к концу текущего года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram