На смену пятилитровому восьмицилиндровому «атмосфернику» пришел трехлитровый шестицилиндровый мотор с механическим нагнетателем, развивающий 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне 3500-5000 оборотов в минуту. Ранее такой двигатель получил и обновленный флагманский седан XJ.
Линейка агрегатов семейства XF также расширилась за счет двухлитровой турбированной «четверки» мощностью 240 лошадиных сил (340 Нм). Дизельный мотор объемом 2,2 литра теперь доступен в двух вариантах отдачи — 163 и 200 лошадиных сил. Последний заменит нынешнюю 190-сильную версию этого агрегата.
В Jaguar отмечают, что эти двигатели будут доступны не для всех рынков. Например, в Великобритании не будет двухлитровой «турбочетверки», а универсал XF для англичан первоначально планируется предлагать только с моторами на «тяжелом топливе».
Все Jaguar XF получили восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, включая вариант с наддувным V8, и систему «старт-стоп». Это позволило снизить расход топлива у «восьмерки» с механическим нагнетателем на 11 процентов, а у дизеля V6 — на шесть процентов.
«Заряженный» вариант модели под названием XFR с 510-сильным двигателем получил опциональный пакет Speed Pack, включающий перенастройку управляющей электроники двигателя и коробки передач, новый передний сплиттер и задний спойлер. Ограничитель максимальной скорости у этой модели будет перенесен с 250 на 280 километров в час.
Помимо этого, на всех XF аудиосистема Bowers and Wilkins была заменена на новую, разработанную совместно с фирмой Meridian.
В Великобритании обновленный XF появится в продаже в ближайшие месяцы. Цены на седан начинаются от 29 тысяч 490 фунтов стерлингов, а на универсал — от 31 тысячи 940 фунтов стерлингов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram