Модель оснащена четырьмя электромоторами, спрятанными в колесах. Их суммарная отдача составляет 751 лошадиную силу и 1000 Нм максимального крутящего момента, что делает электрический SLS AMG самой мощной моделью в истории AMG. Разгон с места до 100 километров в час занимает у суперкара 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
В разработке литий-ионных батарей с водяным охлаждением специалистам ателье AMG помогала британская фирма High Performance Engines, создавшая систему рекуперации энергии для машин Формулы-1 (сейчас KERS этой компании используют команды Mercedes AMG, McLaren и Force India). 548-килограммовые аккумуляторы емкостью 60 киловатт-часов расположены в районе трансмиссионного туннеля и за спинками кресел, где у бензиновой версии располагается бензобак.
Зарядка батарей SLS AMG от обычной розетки занимает около 20 часов, а станции быстрой зарядки способны зарядить суперкар за три часа. Во время движения аккумуляторы получают энергию от системы рекуперации энергии при торможении. При этом, как и в Формуле-1, водитель может самостоятельно выбирать режимы ее работы.
Для создания электрического суперкара инженерам Mercedes-Benz пришлось полностью переделать переднюю подвеску для размещения электромоторов, установить новый электро-гидравлический усилитель рулевого управления, а также расширить применение алюминия и карбона в конструкции модели, чтобы компенсировать массу аккумуляторов. Новинка получила мощные тормозные механизмы с 402-миллиметровыми карбон-керамическими дисками спереди и 360-миллимтеровыми сзади и 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 265/35 спереди и 20-дюймовые диски с шинами 295/30 сзади.
Суперкар SLS AMG на электротяге стал второй моделью Mercedes-Benz после B-Class, которая приводится в движение при помощи электромоторов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram