Хэтчбек оснастили двухлитровым турбомотором, мощность которого в базовом варианте составляет 200 лошадиных сил. Отдача агрегата была увеличена при помощи установки турбины APR Stage IV GTX и высокопроизводительного интеркулера и перепрошивки блока управления двигателем. Также была модернизирована топливная система, доработана головка блока цилиндров и поршни, заменены впускная и выпускная системы.
Автомобиль получил «короткую» механическую коробку передач от Volkswagen Racing с гоночным сцеплением. Динамические характеристики 500-сильного «Жука» не раскрываются.
В список доработок модели, помимо прочего, вошли регулируемая подвеску H&R, стабилизаторы поперечной устойчивости, другие сайлент-блоки, передние поворотные кулаки от Audi TT RS, шестипоршневые тормозные механизмы, система полного привода от VW Golf R и 19-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin Pilot Super Sport.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram