Главным изменением стала замена критикуемого клиентами вариатора на шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Этатрансмиссия будет доступна в «базе» для модификаций Latitude и Limited, и опционально – для моделей в версии Sport.
Представители Jeep говорят, что разработанный в компании PowerTech шестиступенчатый «автомат» будет более тихим на всем диапазоне передач и за счет своей высокой эффективности снизит эксплуатационные расходов автовладельца.
«Автомат» будет устанавливаться только на автомобили с передним приводом или с системой полного привода Freedom Drive I, подразумевающий возможность блокировки электромагнитной муфты в приводе задних колес. Кроссоверы, оснащенные системой Freedom Drive II, останутся с вариатором.
Обе модели будут предлагаться с бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,4 литра. Первый развивает 158 лошадиных сил (191 Нм), а второй — 172 лошадиные силы (224 Нм).
Jeep Patriot 2014 модельного года сохранил прежнюю внешность, а Compass получил несколько незначительных изменений: новую отделку решетки радиатора в версиях Latitude и Limited, черное обрамление фар головного света в версиях Sport и Latitude, тонированные задние фонари, хромированная вставка на крышке багажника и новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
В салоне обновленного Jeep Compass появились кресла, обитые перфорированной кожей с контрастной прострочкой в версии Limited, а также новые цвета и материалы отделки для модификации Latitude. Кроме того, для всех версий была обновлена приборная панель и изменился материал отделки подлокотников и крышки центральной консоли.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram