Новинка не сильно изменилась по сравнению с собственным прототипом, представленным на автосалоне в Пекине в 2012 году. По сути, с ней произошли лишь косметические изменения, такие как замена частей из углеволокна в отделке экстерьера и салона на алюминиевые детали и черное лаковое покрытие.
Полученный от моделей TT RS и RS3 2,5-литровый турбомотор на компактном внедорожнике развивает не 355, а 310 лошадиных сил и 420 Нм (максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 1500 до 5200 оборотов в минуту). Агрегат работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями и возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков. Мощность мотора передается на все четыре колеса при помощи полноприводной системы Quattro с гидравлическим приводом и электронным управлением многодисковой муфтой, расположенной на задней оси.
«Заряженный» кроссовер разгоняется с места до ста километров в час за 5,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Показатели топливной экономичности и экологичности – 8,8 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле и 206 граммов CO2 на километр.
Для улучшения управляемости Audi RS Q3 инженеры поменяли настройки подвески, снизив клиренс на 25 мм, разместили аккумулятор в багажнике для лучшего распределения веса, и установили вентилируемые и перфорированные тормозные диски диаметром 365 миллиметров спереди и диски с восьмипоршневыми суппортами на задней оси.
Габаритная длина RS Q3 увеличилась на 25 миллиметров по сравнению со стандартной версией – до 4410 миллиметров. Масса «заряженного» кроссовера составляет 1 730 килограммов (на 165 килограммов тяжелее обычного Q3). Объем багажника составляет 369 литров (при сложенных задних сиденьях пространство для перевозки багажа возрастает до 1 261 литра).
В оснащение модели входит система электронного контроля устойчивости (ESC) со спортивным режимом и возможностью ее полного отключения, система быстрого старта с места Launch Control, система кругового обзора при парковке, аудиосистема с десятью динамиками, ксеноновые фары, светодиодные задние фонари и 19-дюймовые колесные диски.
В качестве опции для RS Q3 можно заказать аудиосистему Bose с 14 динамиками, точку беспроводного доступа в интернет и один из 5 вариантов 20-дюймовых колесных дисков.
Внешне от стандартного Audi Q3 «заряженный» вариант отличается особым передним бампером, черной решеткой радиатора со значком RS, рейлингами на крыше из матового алюминия, задним диффузором, спойлером на крыше, спортивными креслами с обивкой из кожи и алькантары, спортивным рулевым колесом и переработанной приборной панелью.
Продажи Audi RS Q3 в Европе начнутся осенью 2013 года по цене от 54 тысячи 600 евро (в Германии).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram