Автомобиль получил 4-литровый двигатель V8, который также устанавливается на BMW M3. Максимальная мощность этого агрегата, работающего в паре с шестиступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, составляет 420 лошадиных сил (400 Нм).
Динамические характеристики также перешли к новинке от купе GT MF4-S: время разгона с нуля до «сотни» — 4,4 секунды, максимальная скорость – 293 километра в час.
«Сухой» вес новинки составляет 1 349 килограммов, на 21 килограмм меньше версии GT MF4-S. Ради снижения веса разработчики лишили модель кондиционера, навигации и аудиосистемы. Вместо них в салоне купе появились встроенный каркас безопасности, спортивные сиденья и огнетушитель.
Модель (длина 4,22 метра, ширина 2 метра, высота 1,2 метра, колесная база 2,5 метра) построена на алюминиевой раме и получила ряд новых элементов, в том числе передний сплиттер, карбоновое заднее антикрыло, широкие пороги и колесные арки и 19-дюймовые колесные диски, обутые в шины размерности 245/40 ZR на передней оси и 275/35 ZR – сзади. на х колес и блокировкой дифференциала должны помочь сохранить все, что власть, впадающих в асфальт.
В оснащении модели появились самоблокирующийся дифференциал, антиблокировочная система тормозов и система динамического контроля устойчивости.
Не смотря на трековую направленность, модель одобрена для использования на дорогах общего пользования. Wiesmann собирается выпустить всего 25 экземпляров новинки.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram