Ценность этой информации состоит в том, что в ходе премьеры Chevrolet Camaro на автосалоне в Нью-Йорке представители марки так увлеклись описанием возрожденной трековой модификации Camaro Z/28, что почти не уделили внимания стандартным версиям модели.
Из брошюры следует, что Camaro 2014 модельного года будет выходить в пяти вариантах мощности. Базовый спорткар получит 323-литровый 3,6-литровый V6, версия SS будет оснащаться двигателем V8 6.2, развивающим 400 лошадиных сил в паре с «автоматом» и 426 лошадиных сил при работе с «механикой», модификация ZL1 получит тот же мотор, форсированный до 580 лошадиных сил, а мощность трекового Z/28 с его семилитровым агрегатом LS7 «превысит 500 лошадиных сил».
По данным производителя, время разгона «младшего» 323-сильного Camaro с нуля до ста километров в час составляет 5,9 секунды. Camaro SS на это потребуется 4,7 или 4,8 секунды (в версии с «механикой» и «автоматом» соответственно), «заряженному» купе ZL1 — 3,9 («механика») и 4 («автомат») секунды, а кабриолету ZL1 – 4,1 и 4,2 секунды.
GM собирается огласить цены на новинки в июне 2013 года, а к концу лета запустить их в производство. При этом в качестве старта начала продаж трекового Z/28 называется весна 2014 года.
Автомобили получили целый ряд дополнительных опций, включая новые варианты оснащения салона, а также оформления кузова и интерьера модели. При этом задний спойлер исчез из списка стандартного оснащения некоторых версий. Теперь он включен «в базу» только для модификации SS и всех кабриолетов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram