«Целевым клиентом является французская леди по имени Паскаль. Ей 34 года, живет в Лондоне с английским парнем, который работает в банковской сфере», — заявил Палмер.
Топ-менеджер пояснил, что прежде, чем выпустить модель на рынок, маркетологи компании определяют ее нишу и целевую аудиторию. После этого они стараются наделить будущий автомобиль именно теми качествами, которые придутся по душе будущим клиентам. В результате каждой модели соответствует человек с определенным складом личности, уровнем дохода и образом жизни. На все это ориентируются специалисты компании при выпуске новой машины.
Дизайнеры и проектировщики получают четкие требования к тому, каким должен быть автомобиль. При этом, чем он будет радикальнее, тем меньше будет его целевая аудитория.
Вымышленный потенциальный клиент обычно живет в стране или регионе, где, как предполагается, автомобиль будет пользоваться наибольшим спросом. Nissan использовал тот же подход при выпуске модели Juke, а также при разработке нового компактного кроссовера Qashqai, выход которого ожидается в 2014 году. Палмер не стал раскрывать подробностей о целевом клиенте Qashqai, ограничившись лишь тем, что это будет европейский горожанин.
Ранее сообщалось, что серийная версия Infiniti Etherea составит конкуренцию моделям Audi A3, Mercedes-Benz A-Class и BMW 1-Series и будет выпускаться на заводе Nissan в Сандерленде (Великобритания). Модель будет построена на переднеприводной платформе Mercedes-Benz, использующейся для новых А-Class, и получит гибридную силовую установку, состоящую из 2,5-литровой бензиновой «четверки» мощностью 245 лошадиных сил, электромотора и вариатора. Возможно также появление бензиновых, дизельных модификаций и версии модели с полным приводом.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram