Самого крупного успеха Ford Focus добился на китайском рынке, где регистрации модели выросли на 51 процент. Фактически, более чем 1 из четырех проданных в 2012 году «Фокусов» отправились в Китай. В США рост продаж модели составил 40 процентов.
Успеху Ford в 2012 году поспособствовали и высокие продажи модели Fiesta, которую в Polk признали самой продаваемой субкомпактной моделью года с результатом 723 тысяч 130 регистраций (шестое место в общем зачете). Таким образом, всего на две глобальные компактные модели Ford в 2012 году пришлось 1 миллион 743 тысяч 540 продаж.
«Focus и Fiesta представляют собой кульминацию нашей новой глобальной стратегии One Ford», — прокомментировал результаты отчета Polk Джим Фарли, исполнительный вице-президент Ford по глобальному маркетингу, продажам и обслуживанию.
Третье место в общем зачете и первое в своей категории заняла еще одна модель Ford – пикапы F-Series, разошедшиеся по всему миру тиражом в 785 тысяч 630 экземпляров.
Первая десятка рейтинга компании Polk выглядит следующим образом:
1. Ford Focus (1 020 410 регистраций новых автомобилей)
2. Toyota Corolla (872 774)
3. Ford F-Series (785 630)
4. Wuling Zhiguang (768 870)
5. Toyota Camry (729 793)
6. Ford Fiesta (723 130)
7. Volkswagen Golf (699 148)
8. Chevrolet Cruze (661 325)
9. Honda Civic (651 159)
10. Honda CR-V (624 982)
Следует отметить, что представители Toyota уже оспорили рейтинг Polk, заявив, что в реальности японская марка продала не 872 774 экземпляра Corolla, а 1 миллион 160 тысяч. Вероятно, расхождение в 300 тысяч единиц продукции возникло из-за того, что Toyota посчитала проданные экземпляры Corolla Axio и Corolla Altis (продаются в Японии и Юго-Восточной Азии соответственно), а Polk не учел эти модели в своей статистике.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram