Автомобиль, построенный совместно с экспертами в вопросе водородных технологий из австрийской Alset Global, станет первой водородной машиной, участвующей в международных гоночных соревнованиях. В Aston Martin планируют, что «четырехдверное купе» проедет круг состязания без выбросов CO2.
Водородный Aston Martin Rapide S оснащен 6-литровым мотором V12 с двумя турбинами, способным работать на чистом бензине, бензине в сочетании с водородом или только на водороде. За сиденьем водителя и в багажнике установлены по паре (всего четыре, на 3,5 килограмма газа) карбоновых баллонов для хранения водорода. Газ содержится в них под давлением 350 бар.
Помимо резервуаров для хранения водорода, Rapide S оснащен специальной системой подачи топлива в двигатель и перенастроенным блоком управления двигателем. Последний позволяет управлять процессом горения и обеспечивает переключение между режимами потребления топлива (вододорода или бензина) для обеспечения оптимальной мощности, ускорения и сокращения выбросов CO2.
Традиционный Rapide S может ускоряться с места до 100 километров в час за 4,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 305 километров в час. Характеристики водородной версии автомобиля пока не раскрываются.
В мае 2013 года Aston Martin будет принимать участие в «24 часах Нюрбургринга» в восьмой раз подряд.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram