В настоящее время автопроизводитель фактически продает Chevrolet Volt себе в убыток, не смотря на то, что даже самая доступная версия подзаряжаемого гибрида в США обходится покупателям в 31 тысячу 645 долларов. «Каждая новая технология требует времени на то, чтобы "взлететь", пока вы не решите все связанные с этим вопросы», — рассказал в интервью Bloomberg News генеральный директор GM Дэн Акерсон.
По его словам, специалисты концерна в настоящее время пытаются снизить стоимость производства каждого гибрида на 7-10 тысяч долларов без снижения качества и возможностей модели. «Мы знаем, что должны снизить издержки. Необходимо улучшить ценовое позиционирование модели, а это значит, что нам необходимо снизить ее стоимость», — пояснил Акерсон.
Подключаемый гибрид Chevrolet Volt нового поколения дебютирует в 2015 или 2016 году.
Первое поколение Volt было представлено в 2010 году. Автомобиль оснащается 150-сильным электродвигателем и 1,4-литровым бензиновым мотором, который используется только для подзарядки литий-ионных аккумуляторов емкостью 16,5 кВт/ч. На одной электротяге гибрид может проехать 61 километр (611 км с заправленным бензобаком), а на подзарядку батарей от домашней электросети требуется 4,25 часа.
По итогам 2012 года GM удалось продать 23 461 экземпляр Chevrolet Volt – втрое больше, чем в 2011 году. Однако, этот результат по-прежнему далек от первоначальных планов GM продавать по 45 тысяч Volt ежегодно.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram