Китайской Wanxiang Group уже принадлежит поставщик батарей для гибридов Fisker, с банкротства которого начались проблемы американского автопоизводителя. VL Automotive, в свою очередь, хочет получить доступ к компонентам Fisker Karma для запуска производства бензинового спортседана Destino, построенного на базе гибрида.
Условия сделки не раскрываются, но инвесторам придется выкупить у Министерства энергетики США контрольный пакет акций Fisker за 192 миллиона долларов, полученный ведомством после предоставления компании кредита в размере 529 миллионов долларов. Именно это ранее привело к провалу переговоров между руководством Fisker и китайскими Dongfeng и Geely.
Руководителем компании VL Automotive является бывший вице-президент концерна GM Роберт Лутц. В январе 2013 года в рамках автосалона в Детройте фирма представила прототип спортивного седана VL Destino, построенный на базе модели Fisker Karma. В отличие от донора, седан Destino приводится в движение бензиновым 638-сильным мотором Chevrolet и не использует электродвигатели.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram