Тюнеры работали с Continental GT первого поколения в течение восьми месяцев. Требованием заказчика было сделать внешность и интерьер модели уникальными, а также улучшить ее динамические характеристики.
Доработанный Bentley стал шире на 50 миллиметров спереди и 80 миллиметров сзади благодаря новому обвесу кузова с широкими колесными арками и боковыми юбками. На модернизированных бамперах и по бокам купе появились карбоновые аэродинамические элементы. Из карбона выполнено заднее крыло, корпуса боковых зеркал и подложка фонарей дневного света. Само купе окрашено в матовый серый. Колеса автомобили обуты в широкие спортивные шины.
Салон модели получил роскошную обивку из алькантары и кожи в цветовой гамме экстерьера. Темно-серый интерьер украшен красными акцентами и вставками из лаковой древесины с рисунком перьев.
Технические доработки включают повышение отдачи 6-литрового бензинового W12 с двумя турбинами с 560 лошадиных сил и 650 Нм до 660 лошадиных сил и 780 Нм, а также установку новой двойной выхлопной системы с четырьмя наружными насадками.
В Vilner говорят, что после модернизации максимальная скорость купе возросла до 325 километров в час вместо прежних 318.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram