Полноприводный суперкар оснащен 6-литровым бензиновым мотором V12, двумя электромоторами, приводящими в движение передние колеса, и блоком 180-киловаттных литий-ионных батарей перед задней осью. Электрические компоненты системы инженеры Bosh разместили перед радиатором. Суммарная мощность силовой установки составляет 750 лошадиных сил.
Не смотря на возросшую почти на 300 килограммов массу (до 1785 килограммов), гибридный Aston Martin DB9 разгоняется с места до ста километров в час всего за 3,7 секунды. На одной электротяге машина способна проехать около 25 километров.
Для сравнения, стандартный бензиновый Aston Martin DB9 оснащен 517-сильным агрегатом (620 Нм), позволяющим ему набирать первые сто километров в час за 4,6 секунды
Помимо того, что новинка получилась мощнее стандартного суперкара, она также получила лучшую управляемость за счет постоянного крутящего момента передних колес, вращаемых электромоторами. Гибридный прототип также получил уникальную приборную панель, новую информационно-развлекательную систему и систему электронного контроля устойчивости Bosch, имеющую четыре режима работы.
74 инженера Aston Martin и Bosh занимались разработкой гибридного суперкара с апреля 2012 года. Британский автопроизводитель подчеркивает, что силовая установка была построена в испытательных целях и не предназначена для оснащения серийных моделей марки. Тестирование Aston Martin DB9 Plug-In Hybrid начнется в ближайшее время.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram