Суперкар, разработанный специалистами SRT совместно с Riley Technologies, позиционируется как «прямой потомок высокопроизводительного GTS-R, использовавшегося SRT Motorsports в гонках класса LM GTE Pro Class, а также в "24 часах Ле-Мана" и Американской серии Ле-Ман (ALMS)».
Кузов модели выполнен из карбона, кевлара и стекловолокна. Благодаря этому машина весит всего 1295 килограммов. Аэродинамику и устойчивость Viper GT3-R на трассе обеспечивает новый обвес кузова, включающий передний сплиттер, «закрылки» на переднем бампере и крыльях, задний диффузор и регулируемое заднее антикрыло.
Автомобиль получил гоночную подвеску с адаптивными амортизаторами, имеющими четыре режима работы, и регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Вес модели
В салоне суперкара появились гоночные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности, сертифицированный FIA каркас безопасности и бортовая система пожаротушения.
Максимальный крутящий момент 690-сильного 8,4-литрового мотора V10 составляет 868 Нм. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac с многодисковой гоночной муфтой.
Динамические характеристики модели автопроизводитель пока не приводит. Стандартный 1600-килограммовый SRT Viper, оснащенный 640-сильным V10 8.4, набирает первую «сотню» за 3,3 секунды.
SRT Viper GT3-R можно приобрести по цене от 459 тысяч долларов. Поставки автомобилей первым заказчикам начнутся в конце года. Суперкар пригоден для участия в гоночных сериях FIA GT3, United SportsCar Racing GT Daytona, Pirelli World Challenge GT, NARRA и SCCA/NASA.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram