Обе модификации получили новые бамперы, другую решетку радиатора, спойлер на крыше, красные боковые юбки, красные корпуса боковых зеркал и светодиодные дневные ходовые огни. Кузов «подогретых» хэтчбеков может быть окрашен в три цвета: черный Pure Black, серебряный Brilliant Silver и белый Brilliant White Pearl. Салон автомобилей, побывавших в гараже Nismo, отличается отделкой под «рояльный лак», рулем, обтянутым алькантарой, ковшеобразными сиденьями, уникальным оформлением рукоятки переключения передач, специальными педалями и спидометром на 220 километров в час.
В базовом варианте Nismo малолитражка сохранила прежний 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 79 лошадиных сил и вариатор Xtronic. Модификация Nismo S получила пятиступенчатую «механику» и модифицированный 1,5-литровый двигатель мощностью 116 лошадиных сил (156 Нм).
Спортивные настройки Nissan March Nismo S включают установку спортивной выхлопной системы и новых тормозных механизмов, перенастройку подвески и переработку трансмиссии для более быстрого переключения передач. Жесткость кузова хэтчбека была улучшена, а вместо стандартных колесных дисков появились 16-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины Bridgestone Potenza RE-11 размерности 205/45.
«Подогретые» хэтчбеки уже доступны для заказа на японском рынке. Первые товарные модели появятся у дилеров в декабре. Получит ли европейская версия модели доработки от Nismo, пока не сообщается.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram