Новинка отличается от стандартного универсала пластиковой защитой кузова, защитой днища, увеличенным на 20 миллиметров дорожным просветом и двойной выхлопной системой (у наименее мощного дизеля останется только одна выхлопная труба). Самым же главным новшеством стало появление полноприводной системы Haldex 4x4 и электронного дифференциала повышенного трения, распределяющих крутящий момент между двумя осями от 0 до 100 процентов в зависимости от дорожных условий.
«Внедорожный» универсал Opel Insignia Country Tourer будет предлагаться с двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» SIDI, развивающей 250 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, а также двухлитровым дизелем CDTI. В стандартном варианте такой агрегат выдает 163 лошадиные силы и 350 Нм. Причем максимальный крутящий момент может кратковременно увеличиваться на 30 Нм за счет овербуста. Вариант этого же агрегата в версии BiTurbo развивает 195 лошадиных сил и 400 Нм.
Моторы CDTI и SIDI Turbo способны работать в паре с шестиступенчатыми «автоматом» и «механикой», а вариант CDTI с двумя турбинами агрегатируется только с автоматической трансмиссией.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram