По данным Automotive News, американский люксовый бренд собирается представить новый концепт-кар на Конкурсе элегантности в Pebble Beach. Этот автомобиль станет прототипом соперника BMW 7-Series. Кроме того, на нем впервые появится новый логотип марки без лаврового венка.
Это будет первое крупное изменение логотипа Cadillac за более чем десять лет. Нынешняя эмблема марки является современным переосмыслением фамильного герба Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка, французского колониального администратора, участвовавшего в основании Детройта.
Проведенное компанией маркетинговое исследование показало, что лавровые венки воспринимаются потенциальными клиентами как слишком старомодная отсылка к истории. Поэтому дизайнеры разработали новый логотип, который будет помещен на августовский концепт-кар для оценки реакции общественности. Если посетителям мероприятия понравится новый значок, он станет официальным логотипом бренда в будущем.
Логотип, состоящий исключительно из герба, даст дизайнерам большую гибкость, хотя и заставит автодилеров обновлять свои вывески. Именно поэтому, а также по ряду других причин, новая эмблема не появится на моделях Cadillac еще как минимум год.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram