Новинка, подготовленная для участия в мировой гоночной серии World Touring Car Championship, получила 1,6-лировый четырехцилиндровый турбомотор с отдачей 385 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Этот агрегат работает в паре с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией, передающей крутящий момент на передние колеса при помощи механического самоблокирующегося дифференциала.
Динамические характеристики модели не раскрываются, но при снаряженной массе всего 1100 килограммов они должны быть впечатляющими.
Снаружи автомобиль для кузовных гонок можно узнать по агрессивному оформлению переднего бампера со спойлером из углеволокна, вентилируемому капоту, новым боковым юбкам и расширенным колесным аркам, а также по массивному заднему антикрылу, карбоновому диффузору и 18-дюймовым колесным дискам с покрышками Yokohama.
В своем официальном заявлении генеральный директор Citroen Фредерик Банзе объяснил, что модель C-Elysee была выбрана для участия в кузовном чемпионате WTCC для того, чтобы использовать гоночные соревнования в качестве средства продвижения серийных автомобилей. «С этапами в Латинской Америке, Марокко, Китае и России календарь гонок WTCC становится по-настоящему глобальным. Выступления перед большими толпами восторженных поклонников автоспорта могут стать основной движущей силой нашего роста и реальным преимуществом для запуска C-Elysee».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram