Автомобиль приводился в движение 1,6-литровым «атмосферником», развивающим 133 лошадиные силы при 6750 оборотах в минуту и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. Максимальая скорость этого автомобиля составляет 201 клометр в час, а разгон с нуля до «сотни» занимает 8,7 секунды.
По данным Car Magazine, Renault Twingo нового поколения может не получить «заряженной» версии из-за новой заднемоторной заднеприводной платформы, на которой он будет построен. От шасси, разработанного совместно со специалистами Smart, сити-кар Renault значительно выигрывает во вместительности, но не в управляемости.
Если проект Twingo RS второго поколения все же получит «зеленый свет», такую модель оснастят не атмосферным мотором, а турбоагрегатом. По мнению специалистов, только такой вариант позволит маленькому хэтчбеку удовлетворить экологические требования Евросоюза.
Источники издания говорят, что гkавным кандидатом на роль силовой установки для Renault Twingo RS является 90-сильный 0,9-литровый бензиновый агрегат с тремя цилиндрами.
Тогда как нынешняя модель доступня только в пятидверном варианте, будущий Twingo RS может получить и трехдверную модификацию.
Таким образом, единственным, что новинка позаимствует у своего предшественника, станет механическая коробка передач. Трансмиссия EDC с двумя сцеплениями на хот-хэтче не появится из-за своей дороговизны и слишком большой массы.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram