Макет изображает купе, кузов которого окрашен в серый металлик, а не в серебристо-черную цветовую гамму с голубыми акцентами, как у прототипа. При этом в дизайне серийного купе прослеживается связь с концепт-каром M1 Homage 2008 года.
Компания BMW уже сообщила, что 1490-килограммовый автомобиль получит гибридную силовую установку, объединяющую 1,5-литровый трехцилиндровый ДВС TwinPower Turbo мощностью 231 лошадиная сила (320 Нм) и 131-сильный электромотор.
Агрегаты модели смогут работать как по отдельности, так и сообща. Причем электромотор отвечает за вращение передних колес, а ДВС толкает задние. Суммарно они развивают 362 лошадиные силы и 570 Нм крутящего момента, ускоряя купе с места до ста километров в час за 4,5 секунды.
Гибрид расходует менее 2,5 литров бензина на сто километров движения в смешанном цикле. Уровень выбросов CO2 составляет менее 59 граммов на километр. На одной электротяге BMW i8 способен проехать до 35 километров. Затем заряд батарей можно восстановить за 2 часа при помощи специальной зарядной станции BMW i Wallbox или за 3 часа от обычной розетки.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram