Самым заметным изменением внешности седана стало появление новых фар головного света и задних фонарей. Высокотехнологичные матричные светодиодные фары, в которых отдельные светодиоды работают независимо для обеспечения оптимального уровня освещенности, доступны для модели в качестве опции (для всех моделей с V8 светодиодные фары входят в базовое оснащение).
Помимо этого, Audi A8 получил измененный капот, новую решетку радиатора и более рельефный, чем раньше, передний бампер. Сзади у модели появились задние фонари другой формы и декор в виде хромированных полос.
Изменения салона затрагивают только новые цветовые схемы и материалы отделки, список которых пополнился кожей Unikat и деревянными панелями из тополя серебристо-коричневого и золотисто-коричневого оттенков. Как и прежде, для седана доступен внушительный список дополнительного оборудования, включая вентилируемые передние сиденья с функцией массажа, обивка центральной консоли кожей (для удлиненной версии A8 L), задние сиденья для релаксации с подставкой для ног, четырехзонный климат-контроль и электропривод всех дверей.
Главные изменения затронули моторную линейку Audi A8. Теперь 3-литровый бензиновый TFSI развивает 310 лошадиных сил (на 20 больше, чем раньше), а отдача 4-литрового TFSI составляет 435 лошадиных сил (прирост на 9 лошадиных сил). Дизели также стали мощнее: 3-литровый TDI Clean Diesel был форсирован до 258 лошадиных сил, а 4,2-литровый – до 380 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента (+30 лошадиных сил и 50 Нм по сравнению с предшественником).
Все эти моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic и удовлетворяют экологическим требованиям Euro 6. Самый экономичный агрегат — 3.0 TDI – расходует 5,9 литра топлива на сто километров в смешанном цикле.
Помимо вышеперечисленных агрегатов, Audi A8 будет доступен еще в трех модификациях: топовой A8 L W12 quattro, приводимой в движение 6,3-литровым бензиновым мотором W12 мощностью 500 лошадиных сил, «заряженной» S8 с форсированным до 520 лошадиных сил двигателем 4.0 TFSI и гибридной A8 Hybrid. Последняя приводится в движение силовой установкой суммарной мощностью 245 лошадиных сил (480 Нм), которая состоит из 2-литрового TFSI и электромотора.
Время, за которое стандартный Audi A8 с 435-сильным двигателем TFSI 4.0 и полным приводом quattro способен набрать первые сто километров в час, составляет 4,5 секунды. Самым быстрым остается «заряженный» полноприводный седан S8. У него время разгона с места до «сотни» равняется 4,2 секунды.
Первые товарные Audi A8 2014 модельного года появятся на рынке Германии в ноябре, после премьеры на автосалоне во Франкфурте. Цены на модель будут начинаться от 74 тысяч 500 евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram