Новый кроссовер построен на совместно разработанной Nissan и Renault модульной платформе Common Module Family (CMF). Он получил более спортивную и современную внешность, чем у предшественника, что анонсировалось еще в 2012 году концепцией Hi-Cross.
Отличительными особенностями кроссовера стали более плавные формы кузова, расширенные колесные арки, задние фонари в форме «бумерангов», новые 19-дюймовые колесные диски и полностью светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями (для топовых комплектаций).
Интерьер оформлен металлом, хромом и черным рояльным лаком, а пятиместная компоновка может стать семиместной благодаря складному третьему ряду сидений. В базовой комплектации салон кроссовера обит тканью, но топовые версии внутри полностью обшиты кожей с контрастной прострочкой. Автомобиль получил новую мультимедийную систему NissanConnect с 7-дюймовым дисплеем, навигацией, поисковой системой Google и возможностью подключения смартфонов.
Задние двери Nissan X-Trail открываются почти на 80 градусов, обеспечивая свободный доступ в салон. Кроме того, пассажиры второго ряда сидений теперь будут чувствовать себя более свободно благодаря удлиненной колесной базе и возможности сдвинуть кресла назад при сложенных задних сиденьях.
Автомобиль оснащен новейшей системой полного привода ALL MODE 4x4i, режим работы которой можно выбрать специальной кнопкой на центральной консоли: автоматический, переднеприводный или постоянный полный привод на малых скоростях. Помимо этого, модель получила систему автоматической регулировки плавности хода, которая сканирует дорогу и сама обнаруживает неровности.
В число электронных помощников также входят система Active Engine Brake (дополнительно притормаживает мотор при прохождении поворотов или перед остановкой), системы помощи при старте на подъеме и при спуске с холма (Uphill Start Support, Advance Hill Descent Control), система Active Trace Control (облегчает прохождение поворотов путем притормаживания того или иного колеса) и система Active Ride Control, компенсирующая продольные колебания кузова путем управления жесткостью амортизаторов и демпфированием.
Линейка моторов модели пока не раскрывается. Nissan лишь сообщает, что они станут меньше и экономичнее, чем раньше, но смогут обеспечивать X-Trail прежние динамические характеристики.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram