Об этом в беседе с The Detroit Bureau рассказал директор по продуктовой линейке Jaguar Кевин Страйд. «Мы планируем использовать эту архитектуру для достаточно широкого спектра продуктов, в разных сегментах и габаритах», — пояснил он.
Страйд не стал вдаваться в детали, пояснив лишь, что новая платформа создавалась очень гибкой, поэтому она подходит для транспортных средств различной длины, ширины и высоты. Кроме того, она совместима с заднеприводными силовыми установками, системами полного привода и электромоторами.
Компания уже объявила, что новое алюминиевое шасси ляжет в основу «среднеразмерного премиального автомобиля», который выйдет в 2015 году. Ожидается, что это будет седан размером с BMW 3-Series. Серийная версия кроссовера C-X17, скорее всего, появится следом за седаном. По слухам, в Jaguar также думают о выпуске компактного конкурента моделей BMW 1-Series и Mercedes A-Class.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram