Примером такого партнерства может служить совместная работа Caterham и Renault над спорткаром Caterham-Alpine. Британцы воспользуются двигателями партнера и его производственными мощностями, а сами предоставят шасси для новинки. При этом спорткары марок будут значительно отличаться друг от друга как с точки зрения дизайна, так и по управляемости.
Глава Caterham Тони Фернандес заявил в интервью Autocar, что компания планирует применять ту же стратегию для дальнейшего расширения своей модельной линейки. В частности, марка планирует предлагать новые для себя кроссоверы и сити-кары.
Частью новой стратегии марки стал выпуск концепта AeroSeven – родстера, построенного на базе классических легких спорткаров Seven, но с новым современным дизайном. Компания не собирается полностью отходить от своего имиджа производителя спорткаров, но расширит его ради выхода на массовый рынок.
Фернандес, также владеющий авиакомпанией AirAsia, пояснил свою стратегию следующим образом: «Когда мы начинали с AirAsia, мы не могли позволить себе купить самолеты, поэтому мы брали их в аренду. Организуя совместные предприятия с другими автопроизводителями, мы в некотором смысле арендуем их технологии путем обмена платформами и использования уже построенных заводов. Таким образом, если какая-то автомарка построила завод для сборки кроссоверов, где я могу сосредоточить до 90 процентов производства, я сэкономлю сотни миллионов фунтов на инструментах. Мы хотим выпускать доступные модели, но как маленький автопроизводитель, не можем делать это в одиночку».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram