Одной из важнейших новинок стала система полностью автоматизированной перпендикулярной парковки, которая позволяет водителю припарковать автомобиль простым нажатием кнопки. Причем сделать это можно даже дистанционно. В основе технологии лежит работа ультразвуковых сенсоров, самостоятельно подыскивающих свободное место для стоянки автомобиля. Похожие датчики используются и для усовершенствованной системы обхода препятствий.
Прототип Ford Edge оснащен адаптивным круиз-контролем, парковочным ассистентом и системой поддержания заданной полосы движения. Сенсоры, установленные на задних концах автомобиля, обеспечивают работу системы слежения за слепыми зонами.
Прототип окрашен в красно-медный цвет Copper Flame и оборудован светодиодными фарами головного света и задними фонарями. Крупная хромированная решетка радиатора образует общую линию с продолговатыми фарами, а на массивном бампере размещены светодиодные ходовые огни необычной формы. Кроссовер получил защиту нижней части кузова из неокрашенного пластика, широкие крылья и крупные колесные диски.
Салон модели оборудован мультимедийной системой с 10-дюймовым дисплеем и интерфейсом MyFord Touch, уникальным рулем и рукояткой рычага переключения передач. Приборная панель обтянута кожей, а воздуховоды системы кондиционирования, центральная консоль, дверные панели, светлые кожаные кресла и центральный подлокотник украшены металлическими вставками. Для развлечения задних пассажиров предусмотрено целых три планшета, два из которых закреплены на спинках передних сидений, а еще один установлен на центральном подлокотнике.
Техническая начинка концепта не раскрывается. Ford лишь сообщает что, под капотом серийного Edge можно будет найти двигатели из линейки моторов EcoBoost нового поколения, работающие в паре с системой «старт-стоп». Вероятно, одним из них будет 2,3-литровая «турбочетверка», которая впервые появится на Lincoln MKC 2015 модельного года и новом Ford Mustang.
Снижению расхода топлива также призваны поспособствовать активные аэродинамические заслонки в решетке радиатора, автоматически регулирующие охлаждение мотора и коэффициэнт лобового сопротивления, а также воздушные каналы в нижней части переднего бампера, направляющие потоки воздуха через передние колесные арки вниз и в стороны от автомобиля.
Новый Ford Edge поступит в серийное производство к концу 2014 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram