В отличие от потенциального конкурента, Honda FCEV отличается гораздо более смелым дизайном, который вряд ли будет перенесен на серийную машину. «Четырехдверка» получила решетку радиатора, слившуюся в одну линию со светодиодными фарами головного света, широкие передние крылья и массивный бампер с крупными вентиляционными отверстиями, вентилируемые задние крылья со скрытыми колесами, скользящую крышу и необычную заднюю часть аэродинамической формы.
По утверждению Honda, новинка стала первым автомобилем, у которого все элементы силовой установки на топливных элементах упакованы в моторном отсеке. В компании считают, что такая компоновка дает значительное преимущество при разработке водородных автомобилей с просторными салонами. В свою очередь, салон FCEV предназначен для размещения пяти пассажиров.
Honda не раскрывает всех подробностей о новой трансмиссии, сообщая лишь о «значительных технологических достижениях», позволивших ей на 60 процентов повысить удельную мощность топливных элементов по сравнению с водородным седаном FCX Clarity первого поколения (2007 года), несмотря на уменьшение их объема на треть.
Компания обещает, что владельцы серийного FCEV смогут проехать от одной водородной заправки до другой более 482 километров, а зама заправка отнимет у них не более трех минут.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram