Судя по всему, именно эта модель первой среди всех конкурентов (включая Toyota и Honda) встанет на конвейер. Hyundai заявляет, что продажи водородного кроссовера стартуют уже в 2014 году.
Корейцы говорят, что разработанные ими топливные элементы заменяют собой аккумуляторы в электрокарах. Вместо громоздких и медленно заряжающихся литий-ионных батарей, топливные элементы поставляют энергию для электромотора, получая ее из водорода «электрохимическим» способом.
Hyundai Tucson Fuel Cell использует тот же 136-сильных блок топливных элементов, что и его предшественник iX35 Fuel Cell. Передние колеса приводятся в движение 88-сильным электродвигателем через односкоростной редуктор. Топливные элементы, преобразующие водород в электричество, размещены под капотом машины. 29-киловаттная батарея под полом машины используется для помощи топливным элементам, когда потребность автомобиля в электроэнергии превышает их возможности.
Водородный Hyundai Tucson сможет проезжать более 480 километров, прежде чем его водородные баки опустеют. На их заправку требуется не более 10 минут.
В Hyundai уверены, что выход на рынок Tucson Fuel Cell способен решить проблему ограничений, накладываемых традиционными аккумуляторными электромобилями. Уже к 2015 году Hyundai планирует продавать около 1000 водородных автомобилей с силовыми установками на топливных ячейках в год.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram