Седан Hyundai Genesis выполнен в соответствие с новой философией дизайна марки, получившей название «Жидкостная скульптура 2.0». Отличительными чертами модели стали укороченные свесы, «трехмерная» гексагональная решетка радиатора с глянцевой хромированной отделкой, би-ксеноновые фары, светодиодные «поворотники» и противотуманные фары, а также полностью светодиодные задние фонари.
Габаритные размеры седана составляют 4990 миллиметров в длину, 1890 миллиметров в ширину (без учета боковых зеркал) и 1480 миллиметров в высоту. Колесная база размером 3010 миллиметров обеспечивает просторный салон. Место для ног передних и задних пассажиров составляет 1160 и 890 миллиметров соответственно, свободное пространство над головами составляет 1045 спереди и 970 миллиметров сзади, а ширина салона на уровне плеч равняется 1480 миллиметрам спереди и 1450 миллиметрам сзади. Помимо этого, благодаря переосмысленной компоновке салона объем отделений для хранения вещей возрос с 3,7 до 26,9 литра.
Седан поставляется с четырьмя различными силовыми установками и опциональной системой «интеллектуального» полного привода HTRAC (у стандартного седана ведущими остаются только задние колеса). Что касается самих колес, то для них разработан целый спектр колесных дисков различного дизайна диаметром от 17 до 19 дюймов.
В списке доступных моторов значатся 3-литровый V6 (257 лошадиных сил и 303 Нм), 3,3-литровый V6 (282 лошадиные силы и 347 Нм), 3,8-литровый V6 (315 лошадиных сил и 397 Нм), а также топовый пятилитровый V8, развивающий 425 лошадиных сил и 519 Нм крутящего момента. Все эти моторы комплектуются исключительно восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
С базовым 257-сильным двигателем Hyundai Genesis ускоряется с места до ста километров в час за 8,6 секунд, прекращая разгон на отметке 230 километров в час. Genesis с 3,3-литровым V6 набирает первую «сотню» за 7,2 секунды, а с 3.8-литровым V6 – за 6,5. Самый мощный седан тратит на это упражнение всего 5,4 секунды. Максимальная скорость 425-сильной модели составляет 240 километров в час.
Hyundai поработала над подвеской автомобиля, установив заднюю «многорычажку» и снизив уровень шумов и вибраций, расширила использование высокопрочных сталей в конструкции модели и добавила подушку безопасности для коленей водителя. В список систем активной безопасности и электронных помощников вошли система предупреждения о сходе с заданной полосы движения (LDWS), система поддержания рядности движения (LKAS), система предупреждения о заднем поперечном трафике (RCTA) и продвинутый парковочный ассистент (ASPAS).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram