Гибридная силовая установка GS 300h состоит из 2,5-литрового бензинового мотора мощностью 186 лошадиных сил, работающего по циклу Аткинсона, и двух электродвигателей. Крутящий момент передается на задние колеса через электрический вариатор с тремя планетарными передачами (ECVT). Суммарная мощность агрегатов составляет 220 лошадиных сил.
Для сравнения, Lexus GS в модификации 450h оснащается 3,5-литровым бензиновым V6 и гибридной системой Lexus Hybrid Drive, развивая суммарно 345 лошадиных сил.
Lexus GS 300h расходует в среднем 4,7 литра бензина на сто километров и выбрасывает 109 граммов CO2 на километр. Автопроизводитель считает, что благодаря этим показателям новинка может стать достойной альтернативой конкурентам, оснащенным двухлитровыми дизелями. В компании рассчитывают продавать европейцам до 55 процентов седанов GS именно в этой модификации.
Гибрид Lexus GS 300h будет доступен в спортивной версии F Sport с 19-дюйммовыми колесными дисками, светодиодными противотуманными фарами, полуактивной подвеской Adaptive Variable Suspension и перенастроенными узлами передней и задней подвески, повышающими устойчивость кузова и управляемость.
Параллельно Lexus внес ряд модификаций в остальную линейку GS (GS 250, GS 350 AWD и GS 450h). Автомобили получили новый рычаг переключения передач, опциональный проекционный дисплей и систему Lexus Hotspot, работающую как точка доступа Wi-Fi.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram