Прототип открытого 205-сильного хэтчбека дебютировал летом 2013 года на Фестивале скорости в Гудвуде. От стандартной модели версия Racing отличалась матовой серой окраской кузова с красными акцентами (на тормозных суппортах, ступицах колес, переднем сплиттере и значках), украшениями из карбона и 19-дюймовыми колесными дисками. В салоне появились ковшеобразные спортивные сиденья, а также отделкой салона премиальной кожей Nappa и алькантарой.
Спортивная подвеска и тормоза для DS3 Cabrio Racing разрабатывались совместно с раллийной командой Citroen World Rally Championship. В результате модель стала более юркой и проворной, а рулевое управление – четче.
В движение «заряженный» кабриолет приводится 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 205 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 275 Нм. Динамические характеристики новинки будут теми же, что и у модели с фиксированной крышей: 6,5 секунды для разгона с нуля до «сотни».
Для того, чтобы достичь подобного показателя, инженеры Citroen постарались максимально снизить массу модели. В результате кабриолет оказался всего на 25 килограммов тяжелее закрытого хэтчбека.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram