Дизельный двигатель BMW, пополнивший моторную линейку Verso, развивает 110 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 1750 и 2250 оборотов в минуту). В Toyota говорят, что 1,6-литровый немецкий мотор перед установкой на Verso получил «обширные изменения». В их числе называются установка нового двухдискового маховика, пересмотр опор двигателя и полная переработка электрического интерфейса, а также изменения в подвеске самого автомобиля.
По сравнению со старым 126-сильным двухлитровым дизелем D-4D, новый мотор предлагает лучшую топливную экономичность, более низкий уровень шума и вибраций, а также весит на 20 килограммов меньше.
Мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой», ускоряя модель с места до ста километров в час за 12,7 секунды. Максимальная скорость компактвэна – 185 километров в час. Благодаря работе системы «старт-стоп» Toyota Verso расходует всего 4,5 литра топлива на сто километров и выбрасывает не более 119 граммов CO2 на километр.
Toyota Verso также будет доступен с двумя бензиновыми моторами — 1,6-литровым мощностью 132 лошадиные силы и 1,8-литровый мощностью 147 лошадиных сил.
Помимо обновления моторной линейки, Verso получил новую версию Trend с противотуманными фарами, уникальными 17-дюймовыми колесными дисками, тонированным задним стеклом, черными задними стойками, создающими эффекит «скользящей крыши», а также передними датчиками парковки, камерой заднего вида и новейшей мультимедийной системой Go с интерфейсом Toyota Touch 2 и GPS навигацией.
Продажи новинки на европейском рынке стартуют в марте 2014 года. Цены будут объявлены в феврале.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram