Подзаряжаемый гибрид может получать электроэнергию для подзарядки батарей не только от обычной электросети, но и с помощью солнечной батареи, смонтированной на крыше компактвэна.
Для этого используется специально разработанный концентратор, действующий как увеличительное стекло и направляющий солнечные лучи к панелям солнечных батарей, установленных на крыше автомобиля.
По данным компании, один солнечный день может обеспечить автомобилю запас хода до 998 километров при той же производительности, что и стандартный гибрид C-MAX Energi. При этом у модели будет тот же уровень расхода топлива: 2,4 литра на сто километров при движении в смешанном цикле.
Ford утверждает, что такой автомобиль позволил бы владельцу сократить ежегодный выброс газов на четыре тонны в год.
Концепт-кар Ford C-MAX Solar Energi разрабатывался специалистами Ford в сотрудничестве с Технологическим институтом Джорджии и компанией SunPower Corp. В ближайшие месяцы разработчики будут тестировать автомобиль на предмет возможности его запуска в серию.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram