Ранее Toyota планировала развернуть серийное производство водородного транспорта в 2016 году, но конкуренция со стороны южнокорейской Hyundai и японской Honda, заставила марку пересмотреть эти сроки.
Первым регионом, где стартуют продажи водородных Toyota, станет Калифорния. Для этого между Сан-Франциско и Сан-Диего к 2015 году будет открыто 68 специальных автозаправочных станций, способных обеспечить потребности около 10 тысяч водородных автомобилей.
Прототип седана Toyota FCV, впервые представленный в ноябре на автосалоне в Токио, оснащен блоком топливных элементов Toyota FC Stack, питающим батареи автомобиля, и двумя закрепленными под кузовом баллонами со сжатым водородом. Мощность силовой установки модели составляет 136 лошадиных сил, а для заправки баллонов водородом, хранящимся в них под давлением 70 МПа, требуется всего 3 – 5 минут. Полностью заправленный автомобиль может проехать до 500 километров.
Седан Toyota FCV достигает 4870 миллиметров в длину, 1810 миллиметров в ширину и 1535 миллиметров в высоту. Для разгона с места до ста километров в час ему требуется 10 секунд.
Представители Toyota обещают удержать цены на серийный вариант FCV в пределах от 50 до 100 тысяч долларов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram