Такой высокой отдачи инженерам Chevrolet удалось добиться благодаря установке 1,7-литрового механического нагнетателя Eaton и интеркулера, помещенного в развале двигателя. Для сокращения расхода топлива автомобиль был оборудован системой Active Fuel Management, отключающей часть цилиндров при небольших нагрузках, и системами непосредственного впрыска, изменяемых фаз газораспределения и смазки с сухим картером.
В роли трансмиссии на Z06 может выступать как семитступенчатая «механика» с новым двухдисковым маховиком и двойным сцеплением, так и новый восьмидиапазонный «автомат» 8L90 с подрулевыми переключателями. Последнее устройство весит меньше шестиступенчатой коробки на Stingray и при этом занимает столько же места. Chevrolet утверждает, что это не наносит никакого ущерба производительности «автомата» и переход на повышенную передачу в нем выполняется на 0,08 секунды быстрее, чем в коробке передач с двойным сцеплением у Porsche 911.
Алюминиевая рама Corvette Z06 «практически идентична» той, что используется на гоночном Corvette Racing C7.R. Впервые ее сборкой будет заниматься завод Bowling Green в Кентукки. Главное визуальное отличие Z06 от обычного Stingray – обилие воздуховодов и расширенные крылья и колесные арки – продиктовано необходимостью усиленного охлаждения двигателя, трансмиссии и тормозов Brembo. В Chevrolet говорят, что дизайн решетки радиатора обеспечивает более мощное обдувание мотора воздухом, чем если бы ее вовсе не было.
Легкие алюминиевые колеса обуты в широкие спортивные шины Michelin Pilot Sport размерности P285/30 ZR 19 на передней оси и 335/25 ZR 20 — на задней. Спереди у модели шестипоршневые тормоза Brembo с 371-миллиметровыми тормозными дисками, а сзади – четырехпоршневые. Опциональный пакет «Z07» предлагает заменить их на шины Pilot Sport Cup и карбон-керамические тормоза Brembo (394-миллиметровые диски спереди и 388-миллиметровые сзади), которые весят на 10,4 килограмма меньше стальных.
Для суперкара можно заказать три пакета опций, нацеленные на увеличение прижимной силы на больших скоростях. Первый — Z51 Performance Package — включает сплиттер, пакладки на передние колесные арки и задний спойлер. «Карбоновый аэро-кит» добавляет «крылышки» спереди, пороги из углеволокна и заднее антикрыло. Пакет Z07 Package будет самым продвинутым, но Chevrolet пока не раскрывает его состав, поясняя, что его тестирование еще не завершено.
Салон автомобиля отделан кожей Nappa, микрофиброй, замшей, карбоном и алюминием. Покупатели смогут выбрать между сиденьями GT и Competition Sport, а также впервые прокатиться на «заряженном» Stingray без крыши: конструкция приспособленной для гонок алюминиевой рамы позволяет снимать жесткий верх. Даже без крыши новый Z06 остается на 20 процентов жестче ZR1 предыдущего поколения, а с установленным верхом – на 60 процентов.
Модель появится в продаже в начале 2015 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram