Новое купе получило укороченную на 24 сантиметра колесную базу GranTurismo MC Stradale (теперь она равняется 2,7 метра). В длину Alfieri 2+2 достигает 4590 миллиметров, в ширину – 1930 миллиметров, в высоту – 1280 миллиметров. Дизайн новинки вдохновлен классическими автомобилями марки вроде 3500 GT 1957 года и 5000 GT 1959 года. На колесах установлены специально разработанные ретро-диски диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.
Сердцем прототипа стал 4,7-литровый атмосферный мотор мощностью 466 лошадиных сил (при 7000 оборотах в минуту) с максимальным крутящим моментом в 520 Нм, доступным от 4750 оборотов в минуту. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач с дифференциалом повышенного трения.
Купе использует карбон-керамические дисковые тормоза от MC Stradale с синими тормозными суппортами Brembo.
Как и следует из названия, купе Maserati Alfieri использует посадочную формулу 2+2 с открытым грузовым пространством. Салон автомобиля, в том числе центральная консоль и приборная панель, обит светлой анилиновой кожей и украшен медными вставками. Рукоятка рычага переключения передач, циферблат часов, спицы руля и элементы кресел выполнены из цельного алюминия.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram