Источники издания «Мотор» внутри компании сообщают, что сотрудники Marussia не получали зарплату уже несколько месяцев. Часть из них переходит в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).
Сообщение об увольнении сотрудников компании и задержке зарплат на два месяца появилось на форуме портала Cardesign.ru. Там же сообщается, что Marussia Motors не получает частных инвестиций уже с прошлого года, а перебои по зарплате связаны с разногласиями, возникшими у президента компании Николая Фоменко с руководством проекта «Кортеж». В настоящее время из 50 человек, работавших в конструкторском бюро Marussia Motors, осталось только семь.
Что касается самого проекта «Кортеж», по словам представителей компании, работа над ним будет продолжена. Однако, в какой форме – пока неизвестно. Источники Gazeta.ru говорят о том, что дальше эскизов дело пока не продвинулось. По некоторым данным, сотрудники Marussia Motors продолжат разработку премиальных автомобилей для политической элиты России уже в НАМИ, однако в самом институте эту информацию комментировать отказываются.
Таким образом, судьба Marussia Motors остается неизвестной. Представители компании дают противоречивые комментарии СМИ, а официальных заявлений пока не последовало. По данным «Мотора», Marussia Motors покинет производственные помещения на заводе холодильной техники «Снежинка» у станции метро «Ботанический сад» в Москве. Источники «Газеты.ru», в свою очередь, не исключают, что Marussia Motors будет продана вместе с командой гонок «Формула-1».
Ранее в апреле институту НАМИ за символическую плату в 1 евро был передан другой российский автопроизводитель – компания «Ё-авто», собиравшаяся в 2015 году развернуть серийное производство первого российского гибрида.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram