По словам Моро, новая «турбочетверка» позволит Mazda отказаться от использования шестицилиндрового агрегата Ford, который устанавливается на нынешнее поколение CX-9.
Сама японская марка не выпускает моторы V6 с конца 90-х годов прошлого века. Однако, стремление перейти в более премиальный сегмент уже заставило руководство Mazda задуматься о создании V-образного или рядного мотора с шестью цилиндрами.
Наконец, Моро опроверг информацию о том, что новый CX-9 может получить гибридную силовую установку или дизельный двигатель. По его словам, дизель не рассматривается из-за того, что в США – на основном рынке сбыта модели – такие моторы не пользуются популярностью. При этом, выбирая между гибридными технологиями и дизельными агрегатами, Mazda все же предпочла бы последнее.
В России Mazda CX-9 оснащается единственным 3,7-литровым мотором V6 мощностью 277 лошадиных сил, работающим в паре с шестиступенчатым «автоматом». Цены на модель начинаются от 1 миллиона 919 тысяч рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram