
Для экстерьера автомобиля был разработан карбоновый обвес кузова, включающий вставку в решетку радиатора с логотипом, передний сплиттер, аэродинамические элементы над воздухозаборниками в переднем бампере, боковые юбки, окантовку вентиляционных отверстий на капоте, новые корпуса зеркал заднего вида, задний спойлер и диффузор. За доплату капот и решетка радиатора могут быть полностью изготовлены из карбона.
Доработки 5,5-литрового мотора V8 с двумя турбонагнетатаелями повышают его отдачу со стандартных 585 лошадиных сил и 900 Нм до 900 лошадиных сил и 1150 Нм. Для этого тюнеры перенастроили управляющую электронику, установили новую выпускную систему с регулируемым клапаном, заменили воздушный коллектор и систему воздушного охлаждения, а также установили более крупные турбонагнетатели.
Для того, чтобы справиться с возросшей мощностью, S63 AMG Coupe обзавелось более мощными карбон-керамическими тормозами. Помимо этого, автомобиль получил регулируемые пружины подвески, снижающие клиренс на 10 – 35 миллиметров. На колеса устанавливаются 22-дюймовые легкосплавные диски Vossen CVT.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram