Новинка будет представлена до конца текущего года. Под ее капотом появится прежний 0,6-литровый бензиновый двигатель, отдача которого существенно повысится благодаря установке компактного турбонагнетателя. Характеристики итогового мотора не раскрываются, но стандартный агрегат развивает всего 38 лошадиных сил и 51 Нм крутящего момента, ускоряясь с места до 100 километров в час за 12,6 секунды.
Источники Autocar Professional отмечают, что переход на новый турбомотор будет произведен в рамках стратегии Tata по репозиционированию сити-кара Nano с «дешевого автомобиля» на «умный сити-кар». Ранее с этой же целью Tata стала оснащать модель электроусилителем руля.
Помимо этого, Tata планирует выпустить частично электрофицированную версию Nano под названием Nano e-rev. Пока этот проект находится на стадии исследований и разработки и не одобрен к запуску в серию. Судьба проекта зависит от политики индийских властей и развития соответствующей инфраструктуры.
Наконец, инженеры Tata приступили к разработке автоматической коробки передач для Nano, получившей название F-Tronic.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram