Тогда как снаружи хэтчбек был укрыт камуфляжем, салон новинки не был замаскирован, что позволило журналистам детально изучить ее дизайн. Возможно, серийный автомобиль внутри получит несколько иное оформление.
Как и ожидалось, интерьер модели оформлен в лаконичном стиле моделей Mazda3 и Mazda6 с минимальным количеством кнопок и переключателей. Салон самого маленького хэтчбека в линейке Mazda выглядит максимально упрощенным: по центру размещены отдельно стоящий сенсорный дисплей, а также единственное вентиляционное отверстие климатической системы. Интерьер украшен металлическими акцентами, а обтянутое кожей трехспицевое рулевое колесо позаимствовано у Mazda3.
Новая Mazda2 cnytn на 160 миллиметров длиннее предшественника (4060 миллиметров в длину), на 25 миллиметров выше (1500 миллиметров в высоту) и сохранит прежнюю ширину (1695 миллиметров). Салон модели станет просторнее благодаря увеличившейся до 2570 миллиметров длине колесной базы (на 80 миллиметров больше, чем ранее). Изменения станут наиболее заметны водителю и пассажиру переднего сиденья, которые получат больше свободного пространства в районе плеч и головы.
Испытываемый журналистами прототип представлял собой европейскую версию модели с 1,%-литровым бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами, развивающим 75 лошадиных сил и 135 Нм. Вращение на передние колеса в нем передается посредством шестиступенчатого «автомата». На ряде рынков этот же мотор можно будет заказать в более мощном 107-сильном варианте. Помимо этого, для модели станут предлагаться 1,5-литровый дизель мощностью 105 лошадиных сил (250 Нм) и базовый 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор.
Mazda2 нового поколения дебютирует в ближайшие месяцы. Публичный дебют модели, скорее всего, состоится в октябре на автосалоне в Париже.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram